Совместная реклама. Персональная рубрика
Совместная реклама
Если ваш профессиональный бизнес связан с использованием какого-либо специфического оборудования или вы параллельно занимаетесь его реализацией, то совместная реклама может оказаться для вас небесполезной. Многие производители имеют специальные фонды на проведение рекламной кампании на местах. Возможно, вам понадобится лишь упоминать их название или логотип в своей рекламе, чтобы воспользоваться частью этих средств, которые нередко остаются на счетах предприятий без применения.
Иллюстрации к «желтым страницам»
Исследования показывают, что если объявление в телефонном справочнике сопровождается фотографией рекламодателя, то активность потенциальной Место для клиентуры намного возрастает. Главная причина в том, что это необычно и что лицо исполнителя всегда людям интересно. К тому же, разыскивая на «желтых страницах» нужные услуги, потребитель хочет заочно познакомиться с человеком на том конце провода. Эффект фото действен и для других рекламных носителей.
Персональная рубрика
Дженни Девис из Денвера обнаружила подходящий для ее предложения раздел «желтых страниц», в котором не фигурировало ни одного имени. Таким образом, она стала в нем не только первым, но и единственным пунктом. Иногда вам может удастся убедить телефонную компанию завести новую рубрику, хотя начать, конечно же, следует с полного перечня уже существующих разделов.
Возможности «белых» страниц
Некоторые рекламодатели не любят отправлять людей к «желтым страницам» справочников, поскольку на них полно других конкурентов. Если у вас несколько телефонных линий, то рационально воспользуйтесь возможностями самого телефонного справочника, т. е. его «белых» страниц. Если люди не знают, где на «желтых страницах» искать услуги подобные вашим, то, как бы они вас назвали? Недавно мне самому нужен был какой-нибудь книжный иллюстратор и, к своему удивлению, я действительно его нашел и именно как «Книжный иллюстратор».
Метки: поиск, польза, реализация, услуга